Проработайте травму привязанности за 2 часа у специалиста
с опытом более 5 лет

быстро и надежно, легко и эффективно,
         по авторской методике
                                                         О проекте:
Терапия Души - помощь психолога по авторской методике Евгения Теребенина, основана на осознанности, расширении сознания и получения знаний о мире, его устройстве.

 Умение жить по законам Вселенной, быть в потоке, научиться брать ответственность за свою жизнь и быть благодарным, вдохновляться и расти, присутствовать в своем событийном ряду - вот главные принципы терапии Души.

  Метод предназначен для помощи людям в достижении жизненных целей. К классической психологии добавлены квантовые инструменты.

  Основа метода Терапии Души - показать видимые и невидимые преграды, мешающие реализации, осуществлению мечты. 

Преимущества

Почему лучше работать со мной?
  • Профессиональный подход

    Имею высшее медицинское и 2 высших психологических образования ,  повышаю квалификацию 2-3 раза в год и прохожу супервизии 1 раз в месяц
  • Быстрая помощь

    Применяются современные методы быстрого снятия стресса и душевной боли с первого проявления. Очень бережно, экологично и профессионально.
  • Опыт более 5 лет

    За 5 лет оказана психологическая помощь и поддержка более 1800 клиентам. Для каждого - уникальный и индивидуальный подход.
  • Гибкий график

    Удобные часы приема с 8.00 до 21.00. Вы можете получить услугу в вечернее время после рабочего дня, в выходные и праздничные дни
  • Гарантия

    Вы находитесь на постоянной связи и курации психолога и можете получить консультативную помощь после терапии в течение 12 месяцев.
  • Экономия ресурсов

    На одной сессии прорабатывается от 7 до 10 запросов, что приравнивается по стоимости эквивалентной за 10 визитов к психотерапевту
Error get alias

Помощь психолога при травме привязанности

   Психолог помогает справиться с нарушением привязанности взрослым и детям. Терапия ведется по авторской методике Евгения Теребенина "Терапия Души".

   Привязанность - это как платформа , на которой ребенок будет удовлетворять свои основные потребности. Привязанность формируется в отношениях с другим человеком. Первая потребность, которую ребенок удовлетворяет - это потребность в безопасности, гарантирующая биологическое выживание. Ему необходима еда, полноценный сон, комфортная температура, присутствие взрослого человека.

  Когда ребенок маленький, ребенок , в первую очередь, рядом с мамой чувствует свою безопасность. В родовом мешке, внутри мамы ему было максимально безопасно. Райское ощущение комфорта ассоциировано с маминым телом. Малыш знает, как мама двигается, как живет, позднее он запоминает ее запах, ощущает вкус маминого молока, именно с мамой он ощущает физиологическую целостность. И даже, если ему придется столкнуться с болью, именно мама устранит причины боли, вернет комфорт, удовлетворительное состояние и хорошее самочувствие.

   Если ребенка оставляют одного, со взрослыми, к которым он еще не привык (ему надо накопить капитал доверия к чужому человеку) , если в качестве воспитания применяется физическое насилие, холодность, отвержение, если он слышит скандалы, ругань, или его отдали рано в ясли - все это нарушит безопасность.

  В таких случаях ребенок впитывает на уровне телесных ощущений что "я маленький, слабый, беззащитный, если меня бросят, то я умру, у меня недостаточно ресурсов на жизнь, мир вокруг опасный и страшный, я несамостоятельный". Все эти установки врезаются и сохраняются в лимбической системе головного мозга. Человек вырастает, а его ощущения остаются на уровне годовалого ребенка.

  Переживания переносятся на партнера, тогда мысль о том, что партнер может уйти, приводит человека в ужас: "Это конец, мне не жить, мое биологическое выживание под большим вопросом!".

  С помощью специальных техник, клиента погружают в тот возраст, когда произошла травма привязанности, утешают, успокаивают, "доращивая его до определенного возраста". Человеку важно на уровне тела почувствовать силу взрослого тела, затем нарастить навыки стрессоустойчивости, способности проходить через испытания внешнего мира, не прячась дома, или в алкоголе. Формируют навык ассертивности - способности не зависеть от внешних влияний и оценок, самостоятельно регулировать собственное поведение и отвечать за него.

  Вторая потребность - это потребность в любви, внимании и заботе, через которые ребенок формирует понятие "Я есть", свою самость, он как будто строит свой корень, получает прописку в мире. Причем внимание может быть разным, как наполняющим, когда мама смотрит на ребенка взглядом, полным любви, нежности, счастья, так и разрушающим, когда мамин взгляд и поведение холодные, отвергающие, пренебрегающие.

   Мама часть своей энергии как будто "загружает" в ребенка, дает ему заряд для жизни. В атмосфере внимания, любви и заботы ребенок получает развитие. Если ему не хватает этого, то он не получает добро на жизнь, и во взрослой жизни он будет стараться добрать, "выпросить, вытряхнуть" у других людей. Он может вести себя провокационно, вызывающе, чтобы пытаться получить внимание по негативу, для него и такое внимание будет приемлимым, потому что он готов на "любое" внимание.

    Третья потребность ребенка - в признании его важности, ценности, его интересов, чтобы все, что связано с ним, находило отражение в сознании, памяти, уме, сердце родителя, чтобы родитель выделил в своем внутреннем мире место для ребенка, чтобы он словно "носил его отпечаток" в себе. Если ребенок не получил подтверждения запечатления его в мире взрослого, ему кажется, что в мире родителя ему нет места. Это тоже приводит к травме привязанности.

   Четвертая потребность - это потребность в контейнировании, чтобы родитель принял на "свой склад" эмоции ребенка, эмоции разные, как положительные, так и отрицательные. Не всегда родители к этому готовы. Иногда эмоции ребенка обесцениваются : "Что ты плачешь из-за пустяка, своя проблема яйца выеденного не стоит!", а у ребенка это вселенское горе, ему мучительно больно. Ему хочется , чтобы родители поняли, как ему плохо.

   Общение родителей и ребенка должно быть на условиях безусловности, безвозмездности, добровольной отдачи тепла, любви и внимания. Родителю важно понимать, что как бы не был велик вклад в ребенка, ребенок ничего ему не должен. Свои долги он отдаст вниз по иерархической лестнице, то есть уже своим детям. 

    Родитель является хранителем информации о ребенке, и когда наступает подростковый период, мудрый родитель не станет препятствовать сепарации, отделению ребенка , примет его уникальность.

     Пятая потребность - это желание быть частью целого, семейной системы, рода, коллектива, быть сопричастным к семейным делам. Если ребенок слабо чувствует родство, чужой в семье, то у него нет подкрепления стайности, он разобщен и одинок.

   Шестая потребность - в отражении и интеграции. Структура личности подобно снежинке имеет совершенно уникальный набор характеристик и параметров, и это требует отражения в сознании родителя или значимого взрослого. Родитель подобно зеркалу, отражает чувства и особенности характера ребенка : "Ты злишься, давай разбираться, почему?". Если ребенок проявляет себя в творческой игровой деятельности, то важно тоже принять это и дать этому свое доброе расположение.

   Те части, которые в детстве не были отражены и интегрированы, будут в поиске, и партнер будет объектом , в котором эти части будут найдены. Привязанность к партнеру будет настолько сильной, что в случае разрыва будут интенсивные переживания, как будто от меня "оторвали" часть чего-то.

   Тогда психотерапевту придется давать отражение этой грани с тем, чтобы в дальнейшем интегрировать обратно в клиента, восстановив его целостность. 

  Преимущества получения помощи в кабинете психолога Дян Натальи - в новейших техниках работы с подсознанием, распаковке смыслов, нахождении истинных причин блоков и зарядов и их устранении. 

Хотите проработать травму привязанности?

Отзывы
  • " Я недавно была на личной сессии по запросу. На расстановке удалось проработать мою связь и контакт с родителями. Привели в норму много чего). Буквально за одну сессию мы проработали 6-7 запросов точно! Все было связано друг с другом! 
        После сессии я так хорошо себя чувствовала, что у меня так не было даже после сессии у психотерапевта классического.
       А сегодня состоялась наша сессия на запрос спины. Она у меня начала резко болеть и зажалась. Оказывается, я поставила всю ответственность на спину. Мы разрешили быть мне собой. И принимать и ценить себя , несмотря ни на что. Сессия прошла замечательно! Благодарю вас, я вернусь к вам неоднократно."
    Ж., девушка, 19 лет
  • "Наталья, добрый день! Хочу оставить Вам отзыв о терапии, пришла на пробную процедуру с запросом о себе, и осталась на терапию, очень интересная терапия, необычная для меня, осталась очень довольна, полная трансформация и осознание. Состояние после терапии радость жизни и всему окружающему миру. Наталья, благодарю Вас за теплую профессиональную сессию! Вы специалист своего дела, с Вами приятно проводить время!"
    М.,женщина 35 лет
  • " В душе чувство освобождения , только сейчас это поняла, что раньше у меня стоял комок в груди, сейчас он прошел. К Вам приходила, чтобы проработать потерю близких, сеанс понравился. Потому что на сеансе получилось выплакать боль, раньше плакать себе не позволяла. Спасибо большое!   Кстати, вчера после сеанса  захотелось пойти и купить себе что-нибудь красивое из вещей, если б раньше я сказала сама себе, что зачем тебе тратиться, итак вещей много, то я пошла и купила."
    А., девушка 26 лет
  • " Здравствуйте! Шла на сеанс , как на войну почему-то. Было страшно. Даже думала отменить встречу. Как только зашла в кабинет, все встало на свои места. Как будто преисполнилась за полтора часа. 2 важных инсайта выловила, приемы, которые вы показали, будук использовать в жизни. Спасибо Вам еще раз за все!  Если вдруг появятся запросы - обязательно приду!"
    И., 24 года
Made on
Tilda